воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель s70 т5

S70 T5. Волк в овечьей шкуре.Под капотом:Рядная турбопятерка, объем 2.3 литра, мощность 240 сил.СТОК!Едет весело, даже на автомате.Внешний вид классический дизайн вольво 90-х, за это я её и люблю.Вообще для себя считаю идеальными авто на каждый день именно турбовольвы тех лет, с передним или полным приводом.Строгие, надежные, быстрые.Изначально я искал только С70 Т5 на акпп, но в москве таких авто на тот момент не было, а механику я не хотел.Нашлась одна в питере, как и хотел рыжая с акпп, но мастер с питерского сервиса, где она обслуживалась последнее время предположил, что машина в свое время встречалась со столбом, после этого пропало желание ехать туда на просмотр, да и продавалась она каким-то автосалоном.Потом начались поиски S70R, но её практически не возможно найти у нас в стране, тем более живую.Одним октябрьским вечером случайно увидел объяву о продаже S70 T5.Поехал, посмотрел и забрал.Владею ей с конца октября 2010.Тогда она была ещё без спойлера, на родных 16-х "мясорубках".Выглядела мягко говоря не очень молодежно, но мне всё равно нравилась.С таким внешним видом даже интереснее было погоняться с кем-нибудь, думал даже "шильд" прилепить с надписью 1.6D =)Но потом мне нашли спойлер от 850R, а ближе к лету поставил 18-е колеса, которые к сожалению я уже покоцал и ещё плюс ко всему ушатал резину, всё таки с размером 225/40/18 тяжело ездить по нашим дорогам, да ещё и с таким стилем езды как у меня)В машину вложил за это время достаточно.Из основного, сразу после покупки полностью перетряхнул подвеску, заменил колодки, фильтра, масло.Теперь, спустя год, переборка мотора, некоторые элементы по подвеске, ремонт блока абс и ещё кое-каких мелочей.В общем привожу её в очень хорошее техническое состояние.Хочется ещё покрасить бампера, капот и молдинги, чтоб вообще не к чему было придраться.Ближе к весне, если не продам, скорее всего это и сделаю.Комплектация практически полная, за исключением электропривода сидений и навигационной системы RTI.Черная кожа в очень хорошем состоянии, качественные вставки из дерева, электро люк, парктроник и другое.Стоит неплохая музыка из восьми колонок в салоне и усилка с сабом в багажнике, голова JVC.Звук хороший, транс и рэпчина качают нормально =)И да, она едет)Очень бодро)При ускорении в режиме S приятно вдавливает в сиденье, даже если нажать на педальку, когда скорость уже далеко за сотню.Мало кто ожидает такого от вольво.После переборки двигателя и разрешения кое-каких денежных вопросов буду думать о продаже.На замену ей хотелось бы видеть S60R на ручке, обязательно с рыжем салоном и на 18-х пегасусах.Хотя всё чаще думаю приобрести С70 T5 тысяч за 300 и вложить в неё ещё столько же, чтоб была как на фото в профиле)

Я езжу на и  Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий